31 января
Эмоции для птиц?
Мы по электронной почте этот набор картин друга. Мы были так тронуты, мы хотели бы поделиться им с вами.
Говорят, что эти фотографии были сделаны французским фотографом, который продал их за символическую плату в самой популярной газете Франции. И то, что газеты издание было полностью распроданы на следующий день эти фотографии были опубликованы.
Это глубокое и глубоко эмоциональный рассказ в картинках.
Осторожно, это слезы jerker.
Здесь помощник ранен и состояние приводит к летальному исходу.
Здесь он принес ей еду и участие в ней с любовью и состраданием.
Вернулся, чтобы принести ей больше пищи, но был потрясен, чтобы найти ее мертвой. Он попытался перейти ее.
Сознавая, что его возлюбленная мертва, и никогда не вернется к нему снова, он закричал с обожанием любви.
Он стоял рядом с ней, опечалены ее смертью. 
Наконец известно, что она никогда не вернется к нему, он стоял рядом с ее телом с грустью и печалью. 
Эмоции это забавно. Мы можем чувствовать ее, чувствовать ее в других, или увидеть на лицах людей и их языка тела. Эти образы и истории они рассказывают являются отличным примером. Некоторые люди думают, животные не способны сложные эмоции приписывают птица в этих картинах.
Что вы думаете?
С любовью,
Бет и Neill












1 февраля 2009 в 6:04 утра
Бет и Neill,
Большое спасибо за публикацию этой истории. Я люблю его. Да, животные имеют сострадание, а также.
В моей жизни я был очень рад, как я был, как друзья (кроме человека) так много замечательных животных. Они дают мне истинную любовь к бесплатным. У животных есть чувства, как у нас. И, конечно, они любят, они страдают от огромной, они заслуживают лучшего.
Бет, Нил, еще раз благодарю вас за ваш обмен знаниями и опытом.
Я всегда буду помнить эту красивую историю.
Я только добавил ссылку на список моих мотивационных блоги к большой блог.
Поздравляем,
Из Испании,
Хуан Bielsa
7 февраля 2009 в 9:29
Я видел это же самое в моем заднем дворе. Один из птицы полетели в наши окна и погиб мгновенно. 5 других птиц просто стояли вокруг в молчании, пока один из них, по-видимому, чтобы попытаться разбудить его. Это было довольно грустно. Я никогда не видел ничего подобного.
Моя собака очень хорошо отображать эмоции, а также. Я думаю, что у всех нас есть некое подобие души. Как вы думаете, что эти проявления эмоций являются индикатором экзистенциализма?
7 февраля 2009 в 10:33
Это просто красиво.
7 февраля 2009 в 4:48 вечера
О, это так грустно, но это доказывает, что животные действительно есть чувства. как Vidoe христианской льва, и собака, которая идет на оживленной трассе, чтобы сохранить antoher собаку, которая попала под машину
7 февраля 2009 в 4:48 вечера
Это связано с тем поистине красивый и грустный одновременно, я плачу, как я печатаю сейчас. ххх
7 февраля 2009 в 6:40 вечера
конечно, и другие животные эмоции. эмоции на основе инстинкта. но и других животных до сих пор не может сделать больших адронных коллайдерах или автомобили, или голограммы или лазеры или internetz.
7 февраля 2009 в 6:55 вечера
Таким образом, она пилить его до смерти?
7 февраля 2009 в 9:29 вечера
Это так грустно. Просто глядя на этих двух заставляет меня плакать. Это многое говорит о том, что животные двух мужчин птиц так беспокоиться друг о друге.
Просто выходит, чтобы показать, что гомосексуализм принимается больше в животном царстве, то среди человечества.
7 февраля 2009 в 9:44 вечера
Почему не помочь птице? это, возможно, жил и быть со своей подруге.
8 февраля 2009 в 1:16 am
Ну да, у них есть эмоции - лишь бы всем было известно об этом факте не было бы намного меньше животных жестокость в этом мире.
Спасибо, что на это - это очень трогательно. Надеюсь, многие люди, чтобы увидеть это, и просыпаться в реальность того, что животные на самом деле являются равными нам, и мы должны сохранить эту прекрасную планету и все ее жители - большие и маленькие.
8 февраля 2009 в 8:09
Я посылаю это каждый из тех людей, которые не дают проклятые об окружающей среде, и, конечно, это доказывает, что мы, человеческие существа могут иметь чувства, но в целом мы очень эгоистичны связка, которые действительно не наплевать на все еще, кроме себя.
8 февраля 2009 в 8:19
Конечно, они имеют enotions! Consideer Канада гуси: Они спариваются на всю жизнь, и в отличие от людей, то это серьезно!.
8 февраля 2009 в 1:38 вечера
это отсталый, все это было в интересах воспроизводства / уходу за ребенком. Кроме того, когда птицы видят птиц того же вида умирают, они, как правило, screach в качестве предупреждения для других птиц по всему, что есть опасность.
8 февраля 2009 в 10:18 вечера
Вы знаете, что это смешно? Это мужчина птица на самом деле просто пытаются спариваться с самкой, как она умирает. Возьмите его с орнитологом, что птица зовет спаривания звонки и пытаются спариваться.
8 февраля 2009 в 10:44 вечера
Ну это на самом деле не удивительно, учитывая, птицы были обнаружены в одной из немногих моногамные существа в мире. Настоящий шок для большинства людей в том, что люди на самом деле ни в коей мере естественно моногамны. Общество просто диктует. Почему вы думаете, у нас есть так много разных сексуальных партнеров и отношений по всему жизнь и которые теперь, что это более социально приемлемым уровень разводов очень высоки.
8 февраля 2009 в 10:51 вечера
FAAAKKEE! Это, очевидно, фотоделал! я могу сказать, потому что пиксели не выровнять Существуют различные ошибки на свет и тени, а также за то, довольно магазинов еще в мой день.
8 февраля 2009 в 10:55 вечера
Я уверен, что птицы просто пытаются спариваться с трупом.
9 февраля 2009 в 12:57 утра
Животные, а также людей, отголоски их Творцом ... как бы ничего не создание, по крайней мере некоторые эхо Бога?
9 февраля 2009 в 4:37 am
Я думаю, он просто разочарован, потому что он явно пытается спариться с ней и не получив ответа.
9 февраля 2009 в 5:44
Это прекрасно, спасибо за регистрацию этого. Тот, кто отрицает эмоции существуют у животных не потратили много времени, наблюдая за ними.
9 февраля 2009 в 9:53
Животные так же хорошо, если не лучше HUMANS.we должны спросить себя, если у людей есть достаточно эмоций
9 февраля 2009 в 2:29 вечера
"Конечно, и другие животные эмоции. эмоции на основе инстинкта. но и других животных до сих пор не может сделать больших адронных коллайдерах или автомобили, или голограммы или лазеры или internetz ".
Бог дал все Его созданий способность чувствовать и любить - он просто дал самые умные из Его творений возможность не заботиться ...
9 февраля 2009 в 6:21 вечера
Они как мужчины, так, пожалуй, убил друга
9 февраля 2009 в 8:38 вечера
Вот что произошло на самом деле ...
ПИК 1 (Bird 1) OMG я пострадал, кто-то мне помочь ...
Фото 2: (Bird 1) Эй, кто вы, черт возьми? (Bird 2) Дай мне свой бумажник и телефон б ****!
ПИК 3 (Bird 2) Я сказал, дай мне сейчас! (Bird 1) ГЭФ offfme, я Хафф nofink!
ПИК 4 (Bird 2) Я долбанные убью тебя! Вот тебе!
ПИК 5 (Bird 2) Вот что вы получаете, когда вы пересекаете ME!
ПИК 6 (Bird 2) ммм ", что воробей выглядит он обналичил за ... и у него есть iPhone ...
9 февраля 2009 в 11:02 вечера
Как вы можете предположить, что эмоции и эмоции, которые могут быть в птицу. Существует не так, как вы можете читать ее ум? или "лица" функции или что-то в этих фотографий. Не глупо
9 февраля 2009 в 11:37 вечера
Человек, тот одно сердце разбивает историю!
Конечно, любовь и привязанность возникает для тех, кто остается с нами.
Это доказывает, что сильная привязанность не только выдающихся людей!
10 февраля 2009 в 3:39 am
Птица могла бы просто не поняли, птица была мертва. Вы не можете видеть грусть на его лице.
10 февраля 2009 в 4:59
"Почему не помочь птице? это, возможно, жил и будет с его приятель ". попробуйте прочитать статью.
10 февраля 2009 в 5:59
Разве они не как мужчины, так? Птица выглядит агрессивной в некоторых фотографий. Я думаю, что многие из этих commentors 1) ничего не знают о птицах, 2) слишком сентиментальным и хотят видеть животных антропоморфные друзей. Серьезно, некоторые комментарии действительно тошно. Слишком сверху.
10 февраля 2009 в 7:05
Похоже, что одна птица убил другого, а не. Почему крысы включить дохлую крысу в том же районе и прогрызают его череп съесть его мозг? Я думаю, что во всех случаях будет событий, которые выглядят как сострадание, но на самом деле это всего лишь случайное вхождение, так же, как есть животного к животному события, которые кажутся очень жестокими. Держите глаза открытыми, чтобы все это. Не слепой себе события, которые идут против вашей теории и сосредоточиться только на тех, которые его поддерживают. Будьте открыты для всех теорий и принять совершенно объективной точки зрения. Предположим, ничего и исследовать все, что вы можете для себя.
10 февраля 2009 в 7:07 утра
животные действуют только в эмоциональной сфере, страх, гнев, любовь ..... это в рациональной мысли, что животные меньше человека.
... За исключением моей лаборатории, которые узнали, как открыть дверь, холодильник ...
10 февраля 2009 в 8:31
Я видел очень похожую вещь с 2 дома стрижей в Шотландии. Один из них был сбит машиной, а помощник сидел и сидел и облетел вокруг тела в течение длительного времени, я поехал домой, и это было до сих пор. В конце концов я пошел с моим маленьким мальчиком и взял птицу в сторону и мы похоронили его в нашем саду. В следующем году в первый раз, 2 построили гнездо на фронтоне своего дома ..
10 февраля 2009 в 8:36 am
Сообщение 16 Edusan, что шутка действительно, действительно очень старый уже. это могло бы быть смешным в течение недели или около того, возможно ... но хорошо сделали, что первыми, хотя - надеюсь, он сделал тебя счастливой для второй или так же.
10 февраля 2009 в 10:09
Я не читал ничего, кроме рокового немного травмы, так что я просто взял на себя птица спустилась и изнасиловать, убил другого. Какой способ смешнее, чем эвтаназии.
10 февраля 2009 в 1:24 вечера
Это выглядит, как и другие птицы пытались убить из умирающей птицы, это не хорошо / грустный.
10 февраля 2009 в 3:16 вечера
OMG, что слезы jerker.
10 февраля 2009 в 3:19 вечера
Я видел этот раз около 11 лет назад с парой индеек. Один попал под машину, а другой не оставит его стороне, пока мой отец в законе взяли мертвым Турции, где они оба пришли. Живой помощник сделал такое ужасное печальный звук, я никогда не забуду его ..
Тот, кто говорит, у животных нет чувства есть серьезные проблемы.
10 февраля 2009 в 6:12 вечера
Я думаю, что в нашей природе воспринимать такое поведение как "эмоциональный" в человеческом смысле ... Это, наверное, просто больше о сохранении. Squawking и отображения перьев, вероятно, просто инстинктивное поведение, чтобы предотвратить хищников и предупредить об опасности. Я не думаю, что птица была в "трауре", как мы думаем об этом.
10 февраля 2009 в 8:05 вечера
ПОЧЕМУ НЕ ФОТОГРАФ забрать птицу и принять его к ветеринару? Гадкий, отвратительно, ужасно, ужасно. Какой ужасный человек, как иронический говорить о красоте своей любви, когда фотограф мог взять свой шанс, чтобы помочь, хотя бы попытаться! Но noooo, история была лучше, деньги, было бы лучше просто взять фотографии ... ужасно.
10 февраля 2009 в 8:09 вечера
DAVE я не знаю, если краб имеет чувства, но птиц и млекопитающих, безусловно, делать, и если вы возьмете две секунды из вашего дня, чтобы посмотреть на животных вокруг вас вы знаете, что.
10 февраля 2009 в 8:10 вечера
Джастин: несколько верно, но в основном вы просто счастливы найти предлог, чтобы объяснить, что вы чувствуете. Христос, вы не должны оправдать себя таким образом. Обе эти практики являются общими, то и сейчас, и вы можете выбрать, у вас есть это право, перестанут пытаться быть "правильным"
10 февраля 2009 в 8:11 вечера
Около тридцати лет назад я видел нечто подобное. Автомобиль передо мной ударить птицу на дороге. Птица лежала на дороге умирать. Я остановился так, чтобы не запустить его. Птицы помощник полетел вниз в очень возбужденном состоянии, кричал и squawking. Он пытался получить другие птицы улетают с ней. Некоторые другие налетели птицы и пыталась получить вторую птицу, чтобы выйти из дороги и идти с ними. Это произвело большое впечатление на меня. Почему люди думают, что мы так сильно отличаются от всех других животных вокруг нас?
10 февраля 2009 в 8:30 вечера
ОК, так что я просто орал мне глаза. это абсолютно красивая, и я просто в восторге. большое спасибо.
10 февраля 2009 в 10:17 вечера
Кажется, что совокупление попытка меня. Мир не фильм Диснея, ни она из радуги и леденцы.
11 февраля 2009 в 2:10 утра
слишком часто "Эксперт" говорит нам одно дело, когда любой, кто провел время с животными могут и должны сказать нам что-то другое. животных есть чувства, и только потому, что не может коррелировать с людьми ровно, не стереть этот факт. это маленькое существо будет продолжаться с его жизнью во времени и найти другого партнера, правда, но это то, что происходит с людьми, тоже. так грустно, но я рад, что это было показано. возможно, мир станет немного более маленький сострадания. мелочей складываются.
11 февраля 2009 в 9:28 am
люди являются единственными недостатками достаточно интеллекта, чтобы думать, что они являются центром вселенной и единственным источником все эмоции и мысли
11 февраля 2009 в 2:58 вечера
Антропоморфизации: это присвоение однозначно человеческие черты не-человеческого существа и существа, естественные и сверхъестественные явления, материальных состояний и объектов или абстрактных понятий. Темы для антропоморфизм обычно включают в себя животных и растения изображаются как существа с человеческой мотивации в состоянии рассуждать и общаться, силы природы, такие как ветер или солнце, компоненты игры, невидимые или неизвестных источников шанс, и т.д. Почти все, что может быть предметом антропоморфизм . Этот термин происходит от сочетания греческих ἄνθρωπος (антропос), человеческие и μορφή (morphē), или иной форме.
Люди, кажется, имеют врожденную способность проецировать человеческие качества именно таким образом. Данные искусства и экспонатов предполагает, что это давняя склонность, которые могут быть датированы древнейших времен. Она тесно связана с искусством повествования, где он также, кажется, имеют древние корни. Большинство культур имеют давнюю традицию басни anthropomorphised животных символов, которые могут выступать в качестве общепризнанных типы человеческого поведения. Использование такой литературы привлечь моральные выводы могут быть очень сложными.
В этих условиях, люди в последнее время были определены как имеющие эквивалентное противоположной склонности отрицать общие черты с другими видами - в особенности обезьян - как часть ощущение, что люди являются уникальным и особенным. Эта тенденция называется Anthropodenial по приматам Франс де Ваал.
11 февраля 2009 в 2:58 вечера
это реальная фотография так получить реальные для тех, кто говорит, убийство и т.д.
11 февраля 2009 в 3:18 вечера
Они либо как мужчины, так и одного спаривания с другими. Я не хочу сказать, что животные не имеют эмоций, я думаю, что они делают. Но это не одна из тех времен. И только некоторые птицы пару на всю жизнь, не все.
13 февраля 2009 в 5:45 вечера
Это говорит о том, люди должны понимать, животные имеют много те же чувства, как люди.